Двухцветные календари

Двухцветные календари

Календарь может быть двухцветным если этого требует фирменный стиль, под это описание подойдет любой тип календаря от настенного до карманного. Календарная сетка декадника печатается красным и черным цветом, что тоже подходит под 2+0. Двухцветные календари производят по аналогии с полноцветной печатью. Однако здесь для создания дизайна, информационных и декоративных блоков используют лишь два цвета. Чаще всего, это белый и чёрный. Но бывают и другие комбинации, в зависимости от макета и пожеланий заказчика. Например, можно выбрать корпоративные цвета, которые будут иметь принадлежность к фирменному стилю.

Услуга
Описание
Тираж
Стоимость
Трехблочный календарь
297х720, верх А4, подложки до А4, Блок Европа 90гр, подложки 300гр Подложки, 4+0, блоки 4+0 (с применением металлизированных красок), ламинация верха.
100 шт
210 ₽
Помощь с выбором

С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.

Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням

Я согласен с условиями предоставления услуг и обработкой моих персональных данных при нажатии "Заказать звонок"
Заказать звонок
Где нужны двухцветные календари

Сокращённый расход краски при производстве такой канцелярии позволяет снизить цену двухцветного календаря. Это один из основных факторов, определяющих сферу распространения такой полиграфии. Её можно использовать:

• для распространения во время промо-акций вместо стандартных флаеров и листовок;

• для адресной рассылки и повышения лояльности со стороны действующих покупателей;

• как раздаточный материал в физических точках продаж;

• на конференциях и выставках, на тематических площадках и в павильонах ярмарок.

Небольшие затраты на производство нивелируют разницу в цене между обычным многостраничным буклетом и перекидным настольным календарём, напечатанным в двух цветах. При этом буклет – это полиграфия, в которой печатают только рекламную информацию и сведения о рекламируемых товарах, а календарь, в первую очередь – канцелярская принадлежность. И пользоваться ею можно по назначению.

Получив в подарок такой сувенир, адрес поставит его на стол, повесит на стену или приклеит на холодильник (для магнитных моделей). А затем регулярно будет пользоваться календарной сеткой и обращать внимание на название вашей компании.

Как рекламировать бренд с помощью двухцветного календаря?

Чтобы обычная канцелярия превратилась в рекламный материал, нужен качественный дизайн, где отдельные детали будут говорить о принадлежности к вашей компании. Например, в верхней или нижней части, где есть свободное место, можно напечатать логотип фирмы или слоган. Цвета, в которых выполнена корпоративная символика, можно использовать для печати календарной сетки и других элементов. Это вызовет устойчивые ассоциации у пользователя.

В зависимости от конструкции, свободного места на носителе может быть больше или меньше. Например, на плакатных календарях одностраничных календарях есть лишь несколько пустых полей, а всё остальное место занимает численник. Многостраничные настольные и настенные, перекидные и отрывные календари предлагают больше пространства для полёта дизайнерской мысли. Карманные календари самые миниатюрные, зато они всегда при себе – в бумажнике, сумке или кармане брюк.

Минимализм – преимущество

Выбирая традиционное сочетание чёрного и белого цветов для печати двухцветного календаря, можно превратить скудность палитры в дизайнерское решение. Правильно выберите стиль, декоративные элементы, шрифты, проверьте, чтобы все компоненты удачно сочетались и составляли единую композицию.

Конечно, самостоятельно реализовать сложную идею сложно. Особенно, если вы ранее не имели опыта в создании макетов календарей. Но это и не нужно. Ведь в нашей компании можно не только заказать двухцветные календари, но и получить помощь профессиональных художников в разработке дизайна, вёрстке и других профильных направлениях. Мы поможем выбрать печатный носитель, расскажем о преимуществах разных моделей, ответим на ваши вопросы и выполним заказ строго в оговорённые сроки. Доступны офсетный, лазерный метод печати, шелкография и целый ряд вариантов постпечатной обработки.


Наши клиенты
Компания “Фабрика рекламы” поставляет рекламные продукты крупнейшим компаниям города Саратова. Сотни организаций уже в партнерстве с нами - это значит, что рекламная продукция, произведенная нами помогает развиваться. Вывески, которые вчера были собраны в цеху, сегодня приводят клиентов магазинам и банкам. Сувенирная продукция повышает узнаваемость логотипа частных, государственных предприятий. Полиграфию, отпечатанную на современном оборудовании ежедневно видят десятки тысяч людей. Дизайн, разработанный специалистами, которыми тоже безусловно гордимся, запоминается и привлекает внимание. Среди наших партнеров есть представители сферы агропромышленности, банковского сектора, IT- технологий, ритейла. Рады сотрудничеству с каждым из них, ведь нам доверяют лидеры в каждой из отраслей.
Т-Плюс
OpenDev
РегионАгроСервис
GP
Леруа Мерлен
Эконом Лизинг
Ростсельмаш
Торэко
+7 951 889-32-45
info@ad-factory.ru
Самара, улица Верхне-Карьерная 3А