Буклеты с УФ лаком – разновидность рекламной и информационной полиграфии с высокими художественными свойствами. Частичное покрытие носителя тонким слоем прозрачного материала обеспечивает привлекательный дизайн и дополнительную защиту бумаги от внешних воздействий.
С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00.
Обработка почтовой корреспонденции происходит КРУГЛОСУТОЧНО, ответы - в рабочее время суток по будням
Первая причина кроется в повышении эстетических свойств. Частичное покрытие буклета лаковым слоем даёт дополнительный блеск и подчёркивает яркость выбранной цветовой гаммы. Особенно заметного эффекта достигают при комбинации лакированных участков носителя с матовой или дизайнерской бумагой. Разница между глянцевой и зернистой текстурой очевидна, ощущается не только визуально, но и тактильно.
Вторая задача лакового покрытия – защита слоя печати от внешних повреждений. Это может быть:
• негативное воздействие воды или повышенной влажности воздуха;
• заломы, загибы и другие деформации;
• влияние ультрафиолетового излучения;
• защита цвета от выгорания под воздействием прямых солнечных лучей.
Практический и художественный смысл, сочетаемые в методе лакирования, дают ряд причин для заказа этой полиграфической услуги.
Механизм нанесения лака
Цена буклета с УФ лаком зависит от метода, которым наносится прозрачный слой. Здесь всё зависит от технических возможностей производственной линии. Один из самых распространённых способов – модификация машин офсетной печати путём установки дополнительного оборудования в линию. Это автоматизирует и совмещает процессы печати и постпечатной обработки. Сначала на лист наносят слой краски по выбранному шаблону. Затем выбранные области обрабатываются лаком.
Второй метод подразумевает отдельные лакирующие машины с тонкой трафаретной сеткой. Трафарет изготавливают под каждый тираж, учитывая толщину наносимого слоя, состав носителя, глубину пропечатки, требования к защитным свойствам лака.
Как лак нанесён на поверхность бумажного носителя в нужном количестве в выбранных зонах, он обрабатывается ультрафиолетовым излучениям. Нужно это для быстрого застывания слоя и защиты от растекания. Если в производственном помещении нарушены климатические требования, присутствует повышенная влажность или сквозняк, есть вероятность испортить поверхностный слой, что повлияет на контраст цветов и текста исходного макета.
На каких буклетах стоит применять частичное лакирование?
Технология выборочного лакирования требует дополнительных расходов и применяется только в случаях, когда необходимо получить респектабельную рекламную продукцию премиального уровня. Для крупных тиражей её используют редко, так как обходится она дорого.
Основные сферы маркетинга, где можно встретить данный приём – ограниченный печатный рекламный контент для корпоративных клиентов, заказчиков дизайнерских услуг, бутиков, ювелирных домов и брендов модной одежды, дорогой бытовой и компьютерной техники, автодилеров, агентств по продаже недвижимости и т.д.
Работа над созданием рекламного проспекта начинается с тщательной проработки дизайна. Если у вас ещё нет подходящего макета, наши художники создадут фирменный дизайн с применением корпоративных цветов и других элементов фирменного стиля. У нас можно заказать буклеты с УФ лаком на обычном и дизайнерском носителе разной плотности, выбрать тираж и метод печати, установить жёсткие сроки выполнения заказа.